Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития.
  Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Конституционное (государственное) право России /

Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития.

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

ть дискриминацию и руководствуясь правильно понимаемыми принципами  демократии,  была  предложена  квота:
1 делегат от 100 тысяч населения, проживающего в данном субъекте.

             Таким образом, все субъекты РФ будут иметь делегации пропорциональные количеству населения проживающего в регионе, и иметь соответственный вес и значение   в             принятии судьбоносных решений, в отличие от Совета Федерации, где народ        субъекта               численностью в 9 тысяч человек, имеет столько же голосов,  что  и  миллиноны русских,  проживающих  в  Краснодарском крае или в Москве.

             Делегации от регионов   на Русское Народное Собрание станут, как бы, правопреемниками Советов, но в новом качестве и с новыми функциями, воплощая и реально  осуществляя механизм соборности, совмещая лучшие качества  и  свойства,                опробированных               народным опытом и историей Советов и Соборов.

             По всей видимости, в состав делегаций на РНС по решению местных властей могут     быть включены как духовные, так и экономические авторитеты данного региона, что,         несомненно, повысит значимость принимаемых на РНС решений.

             Первоначально идея Русского Народного Собрания рассматривалась в спектре узко   направленного Национального проекта, решающего вопросы только русского народа.          Но  когда идею и формулу РНС поддержали и национальные Республики, входящие в состав РФ, которые осознали важность  и правильность принципов подхода к реформированию нашего         государства, то стало ясно: идея РНС не этнически русская, это та идея, воплощение которой  давно ждет все общество, все граждане России, невзирая на происхождение.             Это         тот путь, который безконфликтно позволит реально и постепенно      реформировать  государство, создать подлинную федерацию, без перекосов  и     асимметрий,        ликвидировать     фактическое неравенство регионов, дав в руки Федерального      центра   сильный                рычаг     и              механизм связи со всеми субъектами, со всеми народами России, в то же время, укрепив   и  сущность государства - русский народ, который впервые в современной  истории  сможет  осознать.что вся Россия-это ЕГО государство.

                             В рамках действующей Конституции и международного права начать реформировать                общество можно путем проведения собраний (съездов) полномочных  представителей народов. Для этой цели в 1997 году была создана общественная  организация            "Оргкомитет        Русского Народного Собрания", ставящая своей целью проведение легетимногособрания                       официальных и полномочных представителей русского народа, на котором должен быть принят                ряд          документов, имеющих характер законов прямого действия, в частности, "Декларация о  самоопределении и воссоединении русского народа" (Уже обсуждена и              действует             на            территории трех субъектов РФ).

Одной из целей Русского Народного Собрания, в строгом соответствии с преамбулой и пунктом 3 статьи 5 Конституции РФ, является провозглашение принципа  самоопределения          русского народа на всей территории Российской Федерации без   создания                отдельной             Русской республики или иной формы территориального выделения русских. Такое     закрепление, правосубъектности русского народа, который составляет более 85 % населения России в большинстве всех субъектов РФ, дает в то же время возможность сохранить национально-территориальные образования без ущемления  их               прав и изменения границ   в составе страны.

На сегодня из 89 субъектов 26 представили персональные составы делегаций,  13-поддерживают идею и формируют делегации. Только 7 субъектов, высказали  отрицательное  отношение к РНС. Остальные регионы идею Собрания поддерживают,  но заняли выжидательную позицию, отложив формирование делегаций только к назначенной дате  проведения РНС.

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

121819, Москва, ГСП-2, Трубниковский пер , 19

Телефон 248-83-50: факс 202-44-90

10.05.2000г.                                             Заместителю Председателя Государственной Думы

№ 04-1780                                               Федерального Собрания Российской Федерации

В.В.Жириновскому

Уважаемый Владимир Вольфович!

Миннац России рассмотрел Ваше письмо № 1.5-15/340 от 17 апреля 2000 г. на имя Президента России В. В. Путина и сообщает следующее.

Выражая согласие по основным положениям, изложенных Вами взглядов на роль и место русского народа в Российской Федерации, считаем необходимым представить видение Министерством этой сложной проблемы.

Ваши замечания в отношении Миннаца России, касающиеся его участия в решении проблемы русского народа, по нашему мнению, не всегда обоснованы.

Проблема русского народа постоянно находилась в центре внимания Министерства. Ее разрешение осуществлялось в рамках Конституции Российской Федерации и Концепции государственной национальной политики Российской Федерации (с 1996 г.). Возможно, объем решаемых вопросов по этому направлению деятельности Министерства был незначительным, т.к. ситуация имеет глубокие социальные и экономические корни.

Миннацем России подготовлен проект Концепции программы национально-культурного развития русского народа. На заседании Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1999 г. проекту было дано новое название - проект Программы государственной поддержки традиционных направлений русской культуры в субъектах Российской Федерации.

Министерство имеет контакты со структурными подразделениями субъектов Российской Федерации, занятыми решением этой проблемы. Им были определены направления деятельности, подготовлен Реестр общественных русских объединений, налажена связь со школами с русским этнокомпонентом (12 - в Москве, 1200 -в Российской Федерации), проведен «круглый стол» «Русский народ: проблемы государственности». Особое внимание уделялось реестровому казачеству, общественным казачьим объединениям, старожильческому русскому населению (Республика Саха (Якутия), Коми Республика и

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»