Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Public Relations

←предыдущая  следующая→
1 2 3 

 

Доклад

на тему “Public Relations”

                                                          

                                                                                              Исполнитель:

                                                                                              студентка ВУ3 - 1

                                                                                              Трейгер М. Е.

- 1 -

            Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

            Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характета сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.

            Специалисты ПР используют для наведения мостов и установления взаимопонимания современные методы общения и убеждения.

            Пониманию способствует репутация, имещийся опыт и культурные факторы. Важные составляющие большинства программ ПР по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии.

            В наши дни термин “public relations” включает в себя следующие основные направления:

                        1. Общественное мнение.

                        2. Общественные отношения.

                        3. Правительственные отношения.

                        4. Жизнь общины.

                        5. Промышленные отношения.

                        6. Финансовые отношения.

                        7. Международные отношения.

                        8. Потребительские отношения.

                        9. Исследования и статистика.

                        10. Средства массовой информации. (СМИ)

            Залог успеха ПР в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. ПР никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего, выявят скрытые недостатки. Очень важны правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.

            Обычная деятельность ПР состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:

            1. Анализ, исследование и постановка задачи.

            2. Разработка программы и сметы.

            3. Общение и осуществление программы.

            4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.

            Эти части иногда называют система РЕЙС (англ. RACE: Research - Исследование, Action - Действие, Communication - Общение, Evaluation - Оценка).

                        ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПР

            За последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований понятия ПР, но все же хотелось бы привести два из них.

            Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР:

ПР - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организа-

- 2 -

цией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители).

            Или ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.

                        ТЕОРИЯ ОБЩЕНИЯ

            В философии ПР большое значение придается необходиимости двусторонних отношений. Сейчас эта необходимость признается достаточно широко, но как ее достичь?

            Недостаток общения порождает множество случаев непонимания, и поэтому улучшение каналов общения, разработка новых способов создания двустороннего потока информации и понимания является главной задачей любой программы ПР. Это весьма непросто вследствие крайней сложности механизма общения даже при наличии сильного стремления наладить его.

            Теория общения, при котором информация будет понята правильно и принята к исполнению, это почти наука. Но это и загадка, над которой должен постоянно думать каждый специалист по ПР.

            Существует несколько правил эффективного общения:

                        1. Всегда настаивайте на правде и полной информации.

                        2. Сообщение должно быть простым и понятным.

                        3. Не преувеличивайте, не набивайте цену.

                        4. Помните, что половина вашей аудитории - женщины.

                        5. Делайте общение увлекательным, не допускайте излишней скуки,

                            обыденности.

                        6. Следите за формой общения, оно не должно быть слишком                                        вычурным или экстравагантным.

                        7. Не жалейте времени на выяснение общественного мнения.

                        8. Помните: непрерывность общения и выяснения общественного                      мнения жизненно необходимы.

                        9. Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом            

                            этапе общения.  

    

                        ПР и ПРОПАГАНДА

            Следует четко разграничивать ПР и пропаганду. В пропаганде не всегда учитываются этические аспекты, и слово сегодня используется в основном для того, чтобы разъяснить те виды убеждения, которые основаны исключительно на личной выгоде и в которых для достижения цели бывает необходимо исказить факты или даже фальсифицировать их. ПР, напротив, признают долговременную ответственность и стремятся убедить и достичь взаимопонимания через добровольное принятие мнений и идей. ПР могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и когда они осуществляются честными средствами. В ПР цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств.

            Цель ПР - достижение согласия; цель пропаганды - создание движения. ПР стремятся к достижению честного диалога, пропаганда к этому не стремится. Методы ПР подразумевают полную открытость; пропаганда при необходимости скрывает факты. ПР стремятся к пониманию; пропаганда - к привлечению сторонников.

- 3 -

            КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (КСО)

            Сейчас уже широко признается, что крупная компания несет ответственность перед обществом, в котором она действует. Первая ее обязанность - оставаться мощной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося одновременно ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.

            На практике КСО подразделяется на следующие категории:

                        1. Предприятие. Поддержка и развитие инициатив, направленных на                           поддержку подающим надежды предпринимателям и на развитие                            предприятия.                   

                        2. Образование. Содействие созданию новых возможностей для                                    молодежи.

                       

←предыдущая  следующая→
1 2 3 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»