Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Public Relations

←предыдущая следующая→
1 2 3 

                        3. Культура и искусство. Помощь разнообразной творческой       

                            деятельности и консолидация общественности.

                        4. Окружающая среда. Поддержка усилий, направленных на защиту                  окружающей среды и на повышение качества жизни.

            Действуя по принципам КСО, финансирующая компания не рассчитывает на дополнительную рекламу или на создание себе определенного “лица” в глазах общественности. Именно этим и отличается КСО от спонсорства. Компания полна доброжелательности и веры в то, что социальная ответственность - это хороший бизнес.

                        ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

            Все, занимающиеся ПР, независимо от их узкой специализации, должны усвоить базовые знания и опыт владения методами и средствами, соблюдать определенные правила и нормы профессионального поведения.

            Институт общественных отношений разработал прецедентное право профессионального поведения и в 1962 году принял официальный кодекс.Международная Ассоциация общественных отношений (The International Public Relations Association - IPRA) приняла кодекс профессионального поведения, собственные кодексы приняли и большинство национальных ассоциаций. Строгое следование соответствующему кодексу профессионального поведения будет в значительной степени способствовать утверждению ПР как профессии и поможет сохранить высокое качество работы.

            Право каждого убеждать окружающих при условии, что средства честны и законны - это основное условие демократии, но в области ПР оно является основным способом деятельности. Все, занятые в ПР, должны неизменно сохранять чувство ответственности, поскольку их деятельность воздействует на сознание людей и влияет на жизнь общества.

                        ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

            Сомнения в ценности ПР порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например, в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными. Вырезки материалов прессы - материальное свидетельство того, что

- 4 -

появилось в печати, и хотя количество строк в статье что-то значит, необходимо тем не менее проанализировать вырезки, приняв во внимание тип издания, его положение среди других, тираж, социальный состав читателей. Вовсе не очевидно, что все напечатанное: (а) прочитано; (б) понято; (в) воспринято благоприятно.

            Результаты некоторых кампаний, на первый взгляд, поддаются точному измерению и оценке. Например, если в течение нескольких месяцев проводится работа с общественностью по безопасности движения, и за это время отмечено снижение количества пострадавших, можно считать, что кампания проведена успешно. С другой стороны, к снижению числа пострадавших могли привести и другие факторы, может быть даже в большей степени, чем сама кампания, например, изменение погоды.

            Этот простой пример показывает, насколько сложно оценить изолированно результаты усилий ПР. Это объясняется тем, что ПР - это содействие управлению, это инструмент властей и средство достижения понимания на международном, национальном и местном уровне. Результаты деятельности ПР редко можно изолировать и в силу этого точно измерить.

                        ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представляется полезным перечислить, что входит и что не входит в понятие ПР.

            Понятие ПР включает в себя:

                        1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание                 между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт                      как внутри, так и за ее пределами.

                        2. Рекомендации по созданию “общественного лица” организации                3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов                   или других источников непонимания.                            

                        4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния                                  организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы,                выставок, видео- и кинопоказов.

                        5. Любые действия, напрвленные на улучшение контактов между                  людьми или организациями.

                        ПР не являются:

                        1. Барьером между правдой и общественностью.

                        2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от                                правды, этических норм и общественных интересов.

                        3. Пропагандой, направленной исключительно на увеличение                                   реализации, хотя ПР имеют важное значение для программ                          реализации и маркетинга.

                        4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того,                        чтобы привлечь внимание, но при частом и изолированном                          применении совершенно бесполезны.

                        5. Бесплатной рекламой.

                        6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является очень             важной частью большинства программ ПР.

Осуществление ПР на практике можно подразделить на три группы:

- 5 -

Активные действия по достижению

доброжелательности

Сюда входит создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации с целью обеспечения  ее нормального функционирования и расширения деятельности

Сохранение репутации

Столь же важно приглядеться к внутренней жизни организации с тем, чтобы обнаружить и отказаться от традиций и обычаев, которые, будучи вполне законными, могут тем не менее вступить в противоречие с общественным мнением или повредить взаимопониманию.

Внутренние отношения

Использование приемов ПР для создания у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.

                        КОНКРЕТНЫЕ СЛУЧАИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПР

 

            “Проктэр энд Гэмбл”, одна из крупнейших в США промышленных фирм с годовым объемом сбыта, превышающим 11 миллиардов долларов, столкнулась с неожиданной проблемой, связанной с тем символом, который компания использовала в качестве своей торговой марки с 1851 года. На этой марке был изображен сидящий на месяце человек и 13 звезд, представляющих изначальные 13 колоний, составившие Соединенные Штаты. В то время, когда эта торговая марка была учреждена, сидящий на месяце человек был весьма популярным символом.

            Внезапно в западных районах США возникли слухи, что этот символ компании, служивший ей уже 131 год, означает любовь к дьяволу. Фирма вдруг начала получать сотни звонков и писем от людей, которые заявляли, что они либо видели одного из руководителей компании в общенациональной телепередаче, утверждавшего, что это символ связи компании с культом Сатаны, или же им об этом сказали в церкви.

            Отвечая на все эти запросы, фирма тем временем начала мощную кампанию, включавшую в себя отправку писем во все газеты, на телевидение и радио во всех районах, где эти слухи распространялись. Помимо этого, она вошла в контакт слидерами церквей различных направлений и попросила их помощи в борьбе со слухами. В письмах от имени фирмы “Проктэр энд Гэмбл” объяснялось происхождение символа с человеком на месяце. В объяснения было включено и письмо ведущего общенациональной телепередачи, в котором утверждалось

←предыдущая следующая→
1 2 3 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»