Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Анализ производства и реализации продукции

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6

 

                               Содержание:

     1. Введение.                                                                      Стр. 1

         

     2. Анализ объёма и ассортимента продукции.            Стр. 2-6

     3. Анализ структуры продукции.                                  Стр. 6-7

     4. Анализ качества произведённой продукции.                   Стр. 7-10

     5. Анализ ритмичности производства.                         Стр. 10-12

     6. Анализ отгрузки и реализации продукции.            Стр. 12-14

     7. Расчёт влияния факторов на изменение

         величины результативного показателя.                           Стр. 14-16

     8. Заключение.                                                                Стр. 17

     9. Приложение.                                                                Стр. 17-21

   10. Литература.                                                                  Стр.22

      


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»