←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
кривой и его следствиями
представим их в виде таблицы (таб.1.).
Табл.1.
ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДї
і@Важнейшие показатели і @ Этап 1 і @ Этап 2 і @ Этап 3 і
ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ
і@Характеристики рекла-і Достигнутые ха-і Идет бурный ростіХарактеристики Т/Уі
і@мируемых товаров/ус-ірактеристики но-іосновных количест-іподходят к физи-і
і@луг (Т/У) фирмы івых Т/У представ-івенных и качест-іческому пределуі
і@ іляют исследова-івенных показателейіроста, рынок сбытаі
і@ ітельский,а не ком-іТ/У . Происходитічастично ограничені
і імерческий интерес.іувеличение коли-іконкурентами . Ас-і
і іПредлакается один ічества предлагае-ісортимент реализу-і
і іили несколько Т/У імых Т/У іемых Т/У стабили-і
і і і ізировался і
ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ
і@Персонал фирмы,харак-і Как правило,твор-і Пробивные люди.Воі Люди , предпочи-і
і@терный для данного іческие личности :імногом им помогаетітающие спокойноеі
і@этапа ілюди, не нашедшиеібурный рост качес-іи сверхспокойноеі
і@ ісебя в других об-ітвенных и количес-ісостояние...бюрок-і
і іластях; "психи"...ітвенных показате-іраты і
і і ілей Т/У і і
ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ
і@Клиенты фирмы і Случайные люди .і Широкий диапазоні Постоянные клиен-і
і іЛюбители всего но-іразнообразных кли-іты , последователиі
і івого и необычного іентов іданной моды і
ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ
і@Прибыль і Прибыли нет, нао-і Прибыль растет .і Нет крупных по-і
і іборот,нужны затра-іЦены на Т/У диффе-ітерь , но крупнойі
і іты на внедрениеіренцируются поіприбыли тоже нет -і
і іновых Т/У ісегментам рынка иірынок стал ста-і
і і іколеблются ібильным,поделен наі
і і і ісегменты . Цены наі
і і і іТ/У достаточноі
і і і істабильны і
ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ
і@Типичные задачи рек-і1.Поиск инвесторові1.Экспансия рекла-і1.Удержание своихі
і@ламы на каждом этапе і2.Поиск потенци-і мируемых Т/У и,і клиентов і
і і альных клиентов і как следствие ,і2.Воспитание своихі
і і3.Разъяснение на-і поиск новых кли-і клиентов, приви-і
і і селению и специ-і ентов и рынкові тие им (с детст-і
і  
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5
|
|