Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Дефекты,эффекты в стереотипах рекламной продукции

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 

кривой  и  его  следствиями

представим их в виде таблицы (таб.1.).

 Табл.1.

ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДДДДДДДДДДДДДї

і@Важнейшие показатели і   @   Этап 1      і     @ Этап 2      і    @  Этап 3      і

ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ

і@Характеристики рекла-і Достигнутые   ха-і Идет  бурный ростіХарактеристики Т/Уі

і@мируемых  товаров/ус-ірактеристики   но-іосновных количест-іподходят  к  физи-і

і@луг (Т/У) фирмы      івых Т/У  представ-івенных  и  качест-іческому    пределуі

і@                     іляют    исследова-івенных показателейіроста, рынок сбытаі

і@                     ітельский,а не ком-іТ/У .   Происходитічастично ограничені

і                     імерческий интерес.іувеличение   коли-іконкурентами . Ас-і

і                     іПредлакается один ічества  предлагае-ісортимент реализу-і

і                     іили несколько Т/У імых Т/У           іемых Т/У  стабили-і

і                     і                  і                  ізировался         і

ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ

і@Персонал фирмы,харак-і Как правило,твор-і Пробивные люди.Воі Люди ,  предпочи-і

і@терный  для  данного іческие  личности :імногом им помогаетітающие   спокойноеі

і@этапа                ілюди, не  нашедшиеібурный рост качес-іи   сверхспокойноеі

і@                     ісебя в других  об-ітвенных и количес-ісостояние...бюрок-і

і                     іластях; "психи"...ітвенных  показате-іраты              і

і                     і                  ілей Т/У           і                  і

ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ

і@Клиенты фирмы        і Случайные  люди .і Широкий  диапазоні Постоянные клиен-і

і                     іЛюбители всего но-іразнообразных кли-іты , последователиі

і                     івого и необычного іентов             іданной моды       і

ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ

і@Прибыль              і Прибыли нет, нао-і Прибыль  растет .і Нет  крупных  по-і

і                     іборот,нужны затра-іЦены на Т/У диффе-ітерь , но  крупнойі

і                     іты   на  внедрениеіренцируются     поіприбыли тоже нет -і

і                     іновых Т/У         ісегментам рынка  иірынок   стал  ста-і

і                     і                  іколеблются        ібильным,поделен наі

і                     і                  і                  ісегменты . Цены наі

і                     і                  і                  іТ/У     достаточноі

і                     і                  і                  істабильны         і

ГДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДЕДДДДДДДДДДДДДДДДДДґ

і@Типичные задачи  рек-і1.Поиск инвесторові1.Экспансия рекла-і1.Удержание  своихі

і@ламы на каждом этапе і2.Поиск   потенци-і  мируемых Т/У  и,і  клиентов        і

і                     і  альных клиентов і  как  следствие ,і2.Воспитание своихі

і                     і3.Разъяснение  на-і  поиск новых кли-і  клиентов, приви-і

і                     і  селению и специ-і  ентов  и  рынкові  тие им (с детст-і

і                

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»