Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 

функциональных руководителей и руководителей программ. Последние наделены всей полнотой ответственности за осуществление всей программы.

Список использованной литературы:

1.   Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995

2.   Современный маркетинг. / под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г.

3.   Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1991 г.

4.   Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1994 г.

5.   Какое принять решение ? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 1990 г.

6.   Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.

7.   Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 1988 г.



нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»