←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
от времени, в зависимости от колебания рыночной конъюнктуры, в отличие от предыдущего вида спроса, который имеет достаточно стабильный характер, и с течением времени в нем меняются лишь требования к качеству образовательных услуг и их содержанию.
Заключение
Использование маркетинга на рынке образовательных услуг, давно являющееся само собой разумеющимся в странах с развитой рыночной экономикой, уже никем не оспаривается и повсеместно внедряется и в нашей стране. Честно говоря, маркетинговые средства использовались у нас с очень давних пор, в том числе и в советское время, ведь различные объявления о приеме в вуз, поездки представителей вузов по городам и весям, разнообразные подготовительные курсы - это все элементы маркетинга.
В этой работе мы попытались дать хотя бы самое общее представление о современном состоянии теории маркетинга образовательных услуг, а также осветить некоторые аспекты его применительно к Липецкому региону.
Наша работа не претендует не только на всеобъемлемость, но даже на законченность, ибо тема ее является чрезвычайно обширной, и осветить все аспекты маркетинга образовательных услуг в рамках одной курсовой работы не представляется возможным.
Использованная литература
1. Публикации в газетах: «Липецкая газета», «Моя реклама», «Камелот».
2. Панкрухин А. Реклама образовательных услуг. // Альма Матер, 1997, № 8.
3. Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», 1995.
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|