Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 

 

      Московский Государственный Авиационный институт

                  имени Серго Орджоникидзе

                      Реферат на тему

                          РЕКЛАМА,

            КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   Выполнил: ст.гр. 05-404  Денегин С.Н.

   Проверил: доцент каф. 501 Махнев Николай Михайлович

                     Москва, 1994 год.


                         ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                1

I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ                                 2

  Реклама как форма платной и личной коммуникации       2

  Реклама как многофункциональное предприятие           2

  Реклама как процесс из четырех составляющих           3

    Рекламодатели                                       3

    Рекламные агентcтва                                 3

    Сpедcтва pекламы                                    4

    Потpебители                                         4

II. РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ                               5

III. РОЛЬ ИССЛЕДОВАНИЙ                                  6

  Методика принятия решений                             6

  Исследования маркетинга                               7

  Исследования в рекламе                                7

IV. АНАЛИЗ РЫНКА                                        8

  Региональные различия                                 8

  Сельский рынок                                        8

  Потенциальный объем сбыта                             9

V. РЕКЛАМНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ                                9

VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                         10

ЛИТЕРАТУРА                                             10


   Реклама, которой выпала судьба  стать  самым  вездесущим,

самым характерным и самым доходным видом американской печат-

ной продукции,  добилась признания только во второй половине

XIX в.  Этой новой сублитературе суждено было затронуть сок-

ровенные чувства людей и оказать  на  нацию  такое  огромное

влияние,  какого не производили за все историю ни священные,

ни светские писания. В Америке середины XX в. сила рекламно-

го  слова и рекламного образа затмила собой мощь всей прочей

литературы.

                              Историк Даниэл Бурстин в книге

                               "Американцы: опыт демократии"

                          ВВЕДЕНИЕ

   Лишь немногие  коммерческие предприятия могут сегодня ус-

пешно вести дела без рекламы в том или ином виде.  В крупных

фирмах,  где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка

рекламного агентства, разные функции легко распределить сре-

ди подходящих для их выполнения работников. Многие общенаци-

ональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы  долларов  и

охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок но-

вых марочных товаров или услуг.

   И наоборот,  мелкая  фирма  должна  обеспечить извлечение

максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на дос-

тижение известности.  Кстати,  на начальных этапах развития,

когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще  не

по карману, владельцу или коммерческому директору приходится

выполнять в миниатюре все функции,  которые в крупных фирмах

входят  в  обязанности  экспертов и сотрудников их рекламных

агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком

плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закуп-

щиком  художественного  оформления,  и  закупщиком  места  в

средствах  печатной рекламы,  и контролером за производством

исходных материалов для рекламы в прессе,  и специалистом по

прямой  почтовой  рекламе ("директ мейл"),  и управляющим по

оформительским работам, и специалистом в других областях.

   Наверное, не много найдется общественных явлений,  мнение

о которых в нашей стране было бы столь  разноречиво,  как  о

рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди

нуждаются в ней,  даже ищут ее. Многие отрасли народного хо-

зяйства  испытывают настоящую потребность в оперативном опо-

вещении потребителей.  И эту потребность удовлетворяет целая

сеть  разных по структуре и возможностям рекламных организа-

ций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скеп-

тическое отношение к рекламе.  К сожалению, сегодняшняя наша

рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и ус-

луг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса.

   Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, кото-

рая  пытается перевести качества товаров и услуг,  а идеи на

язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь

не простое.  Так, с самого начала важно помнить, что реклам-

ные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечны-

ми продуктами целого ряда исследований,  стратегических пла-

нов, тактических решений и конкретных действий, составляющих

в своей совокупности процесс рекламы.


                           - 2 -

                  I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ

   Сфера деятельности  рекламы гораздо шире составления объ-

явлений. Она включает в себя:

   - изучение   потребителей,  товара  или  услуги,  которые

предстоит рекламировать;

   - стратегическое  планирование в смысле постановки целей,

определение границ рынка,  обеспечения ассигнований и разра-

ботки  творческого  подхода  и  планов использования средств

рекламы;

   - принятие  тактических решений по смете расходов при вы-

боре  средств  рекламы,  разработке  графиков  публикаций  и

трансляции объявлений;

   - составление объявлений,  включая написание текста, под-

готовку макета,  художественного оформления, и их производс-

тво.

      Реклама как форма платной и личной коммуникации

   Следует иметь в виду, что реклама является платной и лич-

ность плательщика известна.  Хорошо это или плохо, но, стал-

киваясь с объявлением,  мы сразу узнаем, кто именно пытается

продать нам товар или услугу.  И само собой разумеется,  что

рекламодатель оплатил время или  место,  использованные  для

открытой попытки уговорить нас.  (Если учесть, что некоторые

ведущие рекламодатели тратят до  600  млн.  долл.  ежегодно,

станет  понятнее,  насколько  серьезна гонка за ускользающим

потребителем.)

        Реклама как многофункциональное предприятие

   Важно осознать,  что реклама - деятельность многофункцио-

нальная. Она служит многим хозяевам для достижения множества

целей.  Мы с вами рекламируем продажу гаража или, к примеру,

велосипеда.  Розничные  торговцы рекламируют продаваемые ими

товары или услуги по обычным ценам или по ценам  "ниже  роз-

ничных". Сообщая об открытиях, закрытиях, годовщинах или но-

вых сотрудниках.  Делают

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»