Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Реклама и рекламная политика фирмы

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 

                    Московский государственный университет

                      экономики, статистики и информатики

                         (ММУБиИТ)

                                                                                                                   

              Кафедра бизнеса, финансового и банковского дела.

Курсовая работа по предмету “Основы бизнеса”

на тему “Реклама и рекламная политика фирмы”

студента группы ИБ–104

Белых Александра Владимировича.

Москва    1997

 План

    Введение

1.  Основы рекламы

      1.1  Понятие рекламы

      1.2  Из истории рекламы

      1.3  Психологический аспект рекламы

        Основные виды рекламы и средства ее распространения

1.  Виды рекламы

      1.1  Информативная

      1.2  Увещевательная

      1.3  Эмоциональная

      1.4  Напоминающая

2.  Носители рекламы или средства ее распространения

      2.1  Прямая реклама

      2.2  Печатная и сувенирная реклама

      2.3  Аудио и аудиовизуальная реклама

      2.4  Реклама в прессе

      2.5  Реклама на месте продажи

      2.6  Наружная реклама

      2.7  Имидж-реклама

 

         Рекламная политика фирмы.

1.  Сущность рекламной политики.

2.  Постановка задач.

3.   Цели рекламной кампании.

4.  Изучение объекта рекламы.

5.  Планирование конечного результата.

6.  Выделение целевой группы.

7.  Решение о разработке бюджета.

8.  Выбор обращения.

9.  Решение о средствах распространения рекламы.

10. Место размещение рекламы.

11. Время и частота обращений.

12. Выбор носителей рекламы.

13. Оценка рекламной программы.

14. Правовые аспекты рекламной деятельности.

   

    Заключение.

    Список литературы.

 

                                                    Введение.

Современный этап развития нашей страны (последние 5 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. 

Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления  этой науки.

1. Основы рекламы

1.1. Понятие рекламы

Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских  гла-  голов “reclamo” (выкрикивать) и “reclamare” (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой прак-тике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.

Так несколько устаревшая, по современным политическим понятиям, Большая советская энциклопедия  рекламу рассматривает как: популяризацию товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования.

В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама определяется как:

      – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них.1)

– специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта.2)

     –  информационный механизм экономики.3)

–  любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.4)

– информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю - с пользой приобрести их.5)

У рекламы множество применений. Ее используют для формирования договременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама мар-       ки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (руб-ричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (рекла-     ма распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).

К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в рамках рынка), выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров, купонирование и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу:

1). Общественный характер.

Реклама – сугубо общественная форма коммуникации. Ее общественная природа предполагает, что товар является законным и общепринятым.

2). Способность к увещеванию.

_____________________________________________________________

1). М. Азейнберг – Менеджмент рекламы     / “ИнтелТех”, М.,-1993         стр. 3./

2). Дихтль, Ервин – Практический маркетинг / ”Высшая школа”, М., 1995 стр. 214/

3). А. Наймушин – Основы организации рекламы / “Внешторгиздат”, М., 1992 стр. 7/

4). Ф. Котлер – Основы маркетинга / М., “Бизнес-книга” 1995 стр. 473/

5). Словарь рыночной экономики /Москва, 1993 стр. 38/

Реклама – это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»