←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
Украинский государственный морской технический университет
Кафедра экономики
и организации производства
Тема: Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
Выполнил: студент гр. 581
Жуков О.Ю.
Руководитель: к.э.н., доцент
Сыпко Т.Д.
г.Николаев
1998г.
TOC
\o "1-3" Содержание........................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440539 \h 2
Введение................................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440540 \h 3
1.Маркетинг, как инструмент повышения
эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка............................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440541 \h 3
1.1. Сущность маркетинга........................................................................................................................ PAGEREF _Toc435440542 \h 3
1.2. Отличие маркетинга
от традиционной конъюнктурно - сбытовой
деятельности. PAGEREF _Toc435440543 \h 5
1.3. Концепции управления маркетингом.................................................................................... PAGEREF _Toc435440544 \h 6
2.Маркетинговые исследования предприятия......................................................................... PAGEREF _Toc435440545 \h 7
2.1. Исследование потребителей........................................................................................................... PAGEREF _Toc435440546 \h 7
2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка................................... PAGEREF _Toc435440547 \h 8
2.3. Исследование товарного рынка................................................................................................. PAGEREF _Toc435440548 \h 8
2.4. Маркетинговая политика предприятия................................................................................ PAGEREF _Toc435440549 \h 9
Сущность товара в маркетинге.................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440550 \h 9
Создание нового товара.............................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440551 \h 10
Концепция жизненного цикла товара...................................................................................................... PAGEREF _Toc435440552 \h 11
2.5. Ценовая политика предприятия............................................................................................... PAGEREF _Toc435440553 \h 12
Виды цен............................................................................................................................................................ PAGEREF _Toc435440554 \h 12
Внешние факторы процесса ценообразования...................................................................................... PAGEREF _Toc435440555 \h 12
Определение исходной цены товара......................................................................................................... PAGEREF _Toc435440556 \h 12
Коррекция цены............................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440557 \h 13
Методы коррекции цены.............................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440558 \h 13
2.6. Сбытовая политика предприятия............................................................................................ PAGEREF _Toc435440559 \h 14
Каналы распределения товаров................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440560 \h 14
Оптовый метод сбыта товара................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440561 \h 16
Розничная торговля....................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440562 \h 17
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
|
|