Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Маркетинг /

Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 

Украинский государственный морской технический университет

 

Кафедра экономики

и организации производства

Тема: Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики

Выполнил: студент гр. 581

Жуков О.Ю.

Руководитель: к.э.н., доцент

Сыпко Т.Д.

г.Николаев

1998г.

Содержание

 TOC \o "1-3" Содержание........................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440539 \h 2 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500330039000000

Введение................................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440540 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340030000000

1.Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы хозяйствующих субъектов в условиях рынка............................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440541 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340031000000

1.1. Сущность маркетинга........................................................................................................................ PAGEREF _Toc435440542 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340032000000

1.2. Отличие  маркетинга от  традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности.    PAGEREF _Toc435440543 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340033000000

1.3. Концепции управления маркетингом.................................................................................... PAGEREF _Toc435440544 \h 6 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340034000000

2.Маркетинговые исследования предприятия......................................................................... PAGEREF _Toc435440545 \h 7 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340035000000

2.1. Исследование потребителей........................................................................................................... PAGEREF _Toc435440546 \h 7 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340036000000

2.2. Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка................................... PAGEREF _Toc435440547 \h 8 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340037000000

2.3. Исследование товарного рынка................................................................................................. PAGEREF _Toc435440548 \h 8 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340038000000

2.4. Маркетинговая политика предприятия................................................................................ PAGEREF _Toc435440549 \h 9 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500340039000000

Сущность товара в маркетинге.................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440550 \h 9 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350030000000

Создание нового товара.............................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440551 \h 10 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350031000000

Концепция жизненного цикла товара...................................................................................................... PAGEREF _Toc435440552 \h 11 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350032000000

2.5. Ценовая политика предприятия............................................................................................... PAGEREF _Toc435440553 \h 12 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350033000000

Виды цен............................................................................................................................................................ PAGEREF _Toc435440554 \h 12 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350034000000

Внешние факторы процесса ценообразования...................................................................................... PAGEREF _Toc435440555 \h 12 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350035000000

Определение исходной цены товара......................................................................................................... PAGEREF _Toc435440556 \h 12 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350036000000

Коррекция цены............................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440557 \h 13 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350037000000

Методы коррекции цены.............................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440558 \h 13 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350038000000

2.6. Сбытовая политика предприятия............................................................................................ PAGEREF _Toc435440559 \h 14 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500350039000000

Каналы распределения товаров................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440560 \h 14 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500360030000000

Оптовый метод сбыта товара................................................................................................................. PAGEREF _Toc435440561 \h 16 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500360031000000

Розничная торговля....................................................................................................................................... PAGEREF _Toc435440562 \h 17 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003400330035003400340030003500360032000000

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»