Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Менеджмент /

Использование менеджером своего персонала в процессе маркетинга и продаж

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 

разработаны в рамках самих научно-иссле­довательских институтов, потребляющих данную продук­цию.

 После изложения сути маркетинговых исследований и продаж, имеет смысл расказать о некторых практических советах менеджеру по использованию своего персонала.

Одно из основных правил это вызвать максимальную заинтересованность работников в процветании фирмы, её  имидже, благополучии. Далее постоянно проводить с персоналом образовательные беседы направленные на совершенствование профессиональных навыков и определение им  стратегических задач фирмы. Добиваться  от сотрудников досконального знание предлагаемого ими товара, а также, что не мало важно, умение работать с клиентами.

Для плодотворных маркетинговых исследований, предпочтительно выяснить  у клиентов их мнение о предлагаемых товарах и услугах, пожеланиях, недовольствах. При  возникновении каких либо спорных ситуаций, решать их в пользу клиента. Существует масса советов и рекомендаций, направленных на удовлетворение спросов потребителей, но я считаю неплохой и действенный метод работы с клиентами это поставить себя на его место и попытаться максимально удовлетворить свои запросы. В этом случаи успех фирмы предопределен.

Отвечая на вопрос к курсовому проекту я хочу заметить, что для побуждения сотрудников к хорошей работе можно создав подходящий климат для мотивации или используя концепцию делегирования.

Специальная группа сотрудников фирмы “Райдер” разработала следующие принципы отношений руководства с персоналом:

“Мы будем изо всех сад стремиться:

обеспечить создание на работе климата взаимного доверия, уважения и поддержки;

дать каждому интересную работу, побуждающую его развивать свои знания и умения;

устанавливать четкие цели и задачи, а также спра­ведливые нормы выработки;

давать оценку вклада сотрудников в результаты деятельности фирмы на основе регулярной обрат­ной связи;

давать возможности для роста сотрудников и рас­крытия их потенциала;

предоставлять всем равные возможности при най­ме и продвижении по службе, обусловливаемые только способностями сотрудников, их результа­тивностью и накопленным опытом;

компенсировать затраты усилий сотрудников на базе оценки их вклада в результаты, достигнутые фирмой, посредством повышения заработной пла­ты и премий по результатам года;

давать сотрудникам такие примеры поведения, ко­торые побуждали бы их к единению, искренности и честности;

признавать необходимость сбалансированного об­раза жизни, охватывающего сферы деловых, се­мейных, личных и групповых интересов".

А также использовать метод делегирования, т.к. при данном  способе сотрудник становится более ответственным и исполнительным, что облегчает работу вышестоящего руководства.

В России я считаю данная концепция справедлива, поскольку она основана на человеческой сущности не имеющий национальности.

                               Используемая литература.

1)      Завьялов П.С. “Формула успеха” Москва “Междунар. Отнош.” 1988г.

2)      Котлер Ф. “Основы Маркетинга” Москва “Ростинтер” 1996г

3)      Лагунов В.Я. “Основы маркетинга”  Москва “МЭИ” 1992г.

4)      Мескон М.Х., М.Альберт, Ф.Хедоури “Основы менеджмента” Москва ”Дело” 1992г.

5)      Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента”   Москва “Питер” 1996г.

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»