←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
стратегическое планирование
Реферат по курсу “Менеджмент”
Выполнено студенткой Ландау Ольгой
Регистрационный номер: 9500061/64
Факультет бизнеса, маркетинга и коммерции
Университет Российской Академии Образования
1998
ОГЛАВЛЕНИЕ
TOC \o "2-9" \t "Heading 1;1" ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................ PAGEREF _Toc420924181 \h 3
понятие стратегического планирования............................. PAGEREF _Toc420924182 \h 3
Задачи
стратегического планирования................................. PAGEREF _Toc420924183 \h 3
Цели
фирмы:............................................................................................... PAGEREF _Toc420924184 \h 4
Этапы
стратегического планирования................................... PAGEREF _Toc420924185 \h 4
Структурная
схема планирования.............................................. PAGEREF _Toc420924186 \h 5
краткосрочное и долгосрочное планирование................. PAGEREF _Toc420924187 \h 6
долгосрочное
планирование......................................................... PAGEREF _Toc420924188 \h 6
краткосрочное
планирование....................................................... PAGEREF _Toc420924189 \h 7
Требования к стратегическому плану..................................... PAGEREF _Toc420924190 \h 9
Виды управленческой деятельности в рамках планирования PAGEREF _Toc420924191 \h 11
Распределение
ресурсов................................................................... PAGEREF _Toc420924192 \h 11
Адаптация
к внешней среде........................................................... PAGEREF _Toc420924193 \h 11
Внутренняя
координация................................................................ PAGEREF _Toc420924194 \h 12
Осознание
организационных стратегий.............................. PAGEREF _Toc420924195 \h 12
ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)................................................ PAGEREF _Toc420924196 \h 12
Миссия
предприятия........................................................................... PAGEREF _Toc420924197 \h 13
Выбор
миссии.......................................................................................... PAGEREF _Toc420924198 \h 16
Характеристики
целей....................................................................... PAGEREF _Toc420924199 \h 17
Формирование стратегических хозяйственных подразделений (СХП). PAGEREF _Toc420924200 \h 19
ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ................................................ PAGEREF _Toc420924201 \h 20
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН
ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................................................. PAGEREF _Toc420924202 \h 23
Маркетинг.................................................................................................. PAGEREF _Toc420924203 \h 26
Финансы
/ Бухгалтерский учет.................................................... PAGEREF _Toc420924204 \h 26
Операции..................................................................................................... PAGEREF _Toc420924205 \h 27
Человеческие
ресурсы....................................................................... PAGEREF _Toc420924206 \h 28
Культура
и образ предприятия...................................................... PAGEREF _Toc420924207 \h 28
ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ................................. PAGEREF _Toc420924208 \h 28
Ограниченный
рост............................................................................. PAGEREF _Toc420924209 \h 30
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|