Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство /

Компания Telefonica

←предыдущая  следующая→
1 2 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ   МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

( УНИВЕРСИТЕТ )

 

TELEFONICA

                                                                          студента Ш курса МО

                                                                          7 ак. группы   

                                                                          Землянского А. А.

                                                                          научный руководитель

                                                                          семинарских занятий

                                                                          Понеделко Г. Н.

МОСКВА, 1997г.

Оглавление

1.   Введение                                                                                     стр.3

П.   Grupo Telefonica                                                                      стр.3-4

Ш.  Международная деятельность компании                              стр.4-5

1У. Участие компании Telefonica в международных проектах:

                                                                                                        стр.5-7                           

n   Аргентина

n   Бразилия

n   Чили

n   Перу

n   Пуэрто-Рико

n   Венесуэла

n   Колумбия

n   США

n   Румыния

n   Португалия

n   Россия

У.  Социальная деятельность компании Telefonica.                    стр.7-8

У1. Заключение.                                                                               cтр.8

 

 
1. Введение. 

    

     В современном мире информация - основной двигатель  прогресса. И тот, кто ею владеет, получает все преимущества в развитии своего бизнеса. Но найти источник информации - это лишь начало пути к успеху, т. к. cкорость и конфиденциальность получения информации - это тоже одно из важных слагаемых успеха. И именно поиск компании, которая будет осуществлять доставку информации потребителю является камнем преткновения для многих предпринимателей как на национальном, так и на межнациональном уровнях. В настоящее время существует масса компаний, специализирующихся на передачи информации, но обеспечить высокий уровень связи между источником информации и ее потребителем могут далеко не все. Одной из компаний, которая предлагает своим клиента действительно высокий уровень обслуживания, является Telefonica de

Espaсa - лидер на внутреннем рынке телекоммуникаций Испании, а так же одна из крупнейших компаний на мировом рынке. 

     Данная работа написана на основе данных, взятых из ежегодных отчетов Departamento de Patrocinio y Proeccion Social de Telefonica, газет Коммерсант-Daily и EL PAIS, которые неоднократно затрагивали на своих страницах вопрос о деятельности Telefonica, перспективах ее развития и внедрения на российский рынок телекоммуникаций.

П. Grupo Telefonica. 

     Telefonica сегодня - лидер в телекоммуникациях и одна из первых частных компаний в Испании по количеству служащих ( 92.148 на 31.12.1996 ), по объёму активов ( свыше 4 биллионов песет ) и по акционерному капиталу, составляющему 470.000 миллионов песет.      

     Telefonica котируется на всех испанских биржах, повышая значение Испании на мировых рынках первичных продаж в Нью-Йорке, Токио, Париже и Франкфурте.

     Первоначально компания принадлежала ITT, но испанское правительство захватило контрольный пакет акций компании. В 1995г. доля участие государства в управлении компанией была сокращена до 25%, что позволило некоторым испанским финансовым структурам увеличить их присутствие в компании. Держателями акций являются: государство - 21%, Agentaria - 5,2%, La Caixa - 5%, BBV - 5%, которые, по всей видимости, будут преобладать в холдинге, что в конечном итоге позволит им влиять на управление компанией, число акционеров которой в настоящее время приближается к миллиону, доход по операциям составляет на 1996г. 2,006 биллионов песет, а чистая прибыль - 160.282 миллиона песет. 

     El Grupo Telefonica обслуживает более 26,5миллионов телефонных линий как в Испании, так и за её пределами. Капитал Telefonica присутствует в компаниях-операторах в ряде стран Латинской Америке, США, Португалии и Румынии.

     Telefonica Moviles обслуживает около 2 миллионов сотовых номеров в системе MoviLine и MoviStar, являясь лидером в Европе по уровню роста.

     Являясь пионером передачи информации по своей сети IBERPAC в Европе, Telefonica так же владеет одной из первых мировых подводных кабельных сетей, обслуживая 134 миллиона км последней.

     El Grupo Telefonica - объединение, в которое входит более 30 предприятий-филиалов Telefonica de Espaсa. Эти предприятия представляют собой гибкую структуру, способную адекватно реагировать на малейшие изменения  рынка телекоммуникационных услуг и предлагать конкурентно способные услуги своим клиентам.

Ш. Международная деятельность компании.

     Telefonica сосредоточила свои усилия и инвестиции на латиноамериканском рынке, где её присутствие обнаруживается напрямую или косвенно, т.е. через филиалы Telefonica Internacional, управляющие местными компаниями-операторами ( Аргентина, Чили, Колумбия, Венесуэла, Бразилия и Пуэрто-Рико ). Фактически Telefonica имеет в Латинской Америке больше клиентов, чем любая из местных компаний, и обслуживает более 10 миллионов телефонных линий, более 900.000 клиентов, пользующихся услугами сотовой связи, и более 1 миллиона, подключившихся к кабельному телевидению в Аргентине, Чили и Перу. Таким образом, международная стратегия развития компании Telefonica приносит результаты, делая её одним из мировых лидеров в области телекоммуникаций.

     Кроме проникновения на латиноамериканский рынок Telefonica предприняла ряд шагов по освоению европейских и североамериканских рынков телекоммуникаций. В частности, были заключены исторические договоры о создании альянсов с British Telekom ( BT ) и cевероамериканской компанией MCI, что явилось важной вехой в развитии Grupo Telefonica и укрепила её не обсуждаемые позиции лидера на испано-говорящем рынке. Новый альянс, который является вторым по величине мировым объединением на рынке телекоммуникаций, дал Telefonica доступ на испанский рынок в США и открывает новые возможности заключения выгодных договоров в Европе.

     По договору, подписанному между Telefonica Internacional и MCI, первая получила 50% в Telefonica Panamericana-MCI - предприятие, под управлением которого оказывается сеть Panamericana. Таким образом Telefonica сможет ввести Латинскую Америку в мировой рынок телекоммуникаций. Также, благодаря этому соглашению, Telefonica Internacional получила доступ на Мексиканский рынок и сейчас владеет 33% Avantel - совместное предприятие между MCI и финансовой группой Banamex.

     С другой стороны, Telefonica заключила договор о сотрудничестве с Portugal Telecom для ещё большего увеличения своего присутствия в Латинской Америке, особенно в Бразилии. Договор также предусматривает рассмотрение совместных действий на Иберийском полуострове и в Магрибе. Со своей стороны Telecom Portugal тоже заключил соглашение с BT-MCI на идентичных условиях.

1У. Участие компании Telefonica в международных проектах.

←предыдущая  следующая→
1 2 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»