Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Педагогика /

Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 

2.                 Волгин В. Н. Молодежь в науке. М.; 1964. — 135 с.

3.                 Гоноболин Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей. В сб. Способности и интересы. М.; 1962. — 245 с.

4.                 Громкова М. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы. — //Высшее образование в России. — 1994. —№4. — С. 105-108.

5.                 Добрускин М. Социально-психологический портрет вузовского педагога. — //СОЦИС — 1995. — №9. — С. 137-141.

6.                 Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л.; Изд-во Ленинградского университета, 1974. — 112 с.

7.                 Зиновкина М. Вузовский педагог XXI в. — //Высшее образование в России. — 1998. — №3. — С. 13-15.

8.                 Иванов В., Гурье Л. Проектная культура преподавателя вуза. — //Высшее образование в России. — 1998. — №3. — С. 23-26.

9.                 Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 44-49.

10.            Краткий психологический словарь. / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общей ред. А. Н. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Ростов-на-Дону, Изд-во "Феникс". — 1998. — 512 с.

11.            Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.; Высшая школа, 1990. — 119 с.

12.            Кузьмина Н. В., Кухарев Н. В. Психологическая структура деятельности учителя: Гомель. — Изд-во Гомельского гос. университета, 1996. — 57 с.

13.            Маркова А. Н. Психология труда учителя: Кн. для учителей. — М.; Просвещение, 1993. — 192 с.

14.            Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). — М.; "Дело", 1994. — 216 с.

15.            Педагогическая энциклопедия. Т. 3. Н-СН. Изд-во "Советская энциклопедия". М.; 1996. — 879 с.

16.            Платонов К. К. Проблемы способностей: М.; Изд-во "Наука". 1972. — 310 с.

17.            Рубинштейн С. Л. Проблемы способностей и принципиальные вопросы психологической теории. Тезисы докладов на I съезде Общества психологов. Вып. 3. М.; 1959 — 316 с.

18.            Скок Г. Б., Салкова О. В. Совершенствование коммуникативных умений преподавателя. — //Советская педагогика. — 1990. — №5. — С. 101-103.

19.            Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебн. пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. — М.; Аспект-пресс; 1995. — 271 с.

20.            Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М.; 1961. — 536 с.

21.            Уманский Л. И. Кто может стать организатором. — //Молодой коммуннист. — 1996. — №9. — С. 79-85.



Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.; Высшая школа, 1990 — С. 6

Краткий психологический словарь. /Ред. — сост. Л. А. Картенко. Под общей ред.А. Н. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Ростов-на-Дону. Изд-во "Феникс". — 1998. — С. 366-367.

Платонов К. К. Проблемы способностей. М.; Изд-во "Наука". 1979. — С. 91.

Рубинштейн С. Л. Проблемы способностей и принципиальные вопросы психологической теории. Тезисы докладов на I съезде Общества психологов. Вып. 3. М.; 1959. — С 138.

Платонов К. К. Проблемы способностей. М.; Изд-во "Наука" . 1979. — С. 279.

Педагогическая энциклопедия. Т. 3. Изд-во "Советская энциклопедия". М.; 1966. — С. 487.

Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Учебн. пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. — М.; Аспект-пресс; 1995. — 271 с.

См. Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности // Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 44-49.

См. Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Изд-во Ленинградского университета. — Л.; 1974. — С. 58.

Волгин В. Н. Молодежь в науке. М.; 1964. — 135 с.

Гоноболин Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей. В сб. Способности и интересы. М.; 1962. — С. 237.

Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Изд-во Ленинградского университета. Л.; 1974. — С.36.

Умланский Л. И. Кто может стать организатором. — //Молодой коммунист. — 1966 .— №9. — С. 75-85.

Есарева З. Ф. Там же. — С. 40-41

←предыдущая следующая→  
1 2 3 4 5 6 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»