Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Психология, общение, человек, теории /

Роль воображения в науке

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 

 

Нижегородский Государственный Технический Университет

Реферат

Роль воображения в науке

                                                   Выполнил:     

                                                                         

                                                                         

                                                   Проверил:      доцент Корнева Л.С.

г. Нижний Новгород

1998 г.


Оглавление

 TOC \o "1-3" Оглавление................................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc427230081 \h 2 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003100000000000000000000

I. Определение воображения........................................................................................................................... PAGEREF _Toc427230082 \h 3 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003200000000016F00000000

II. Воображение как отражение действительности...................................................................... PAGEREF _Toc427230083 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003300000000010000FF0900

1. Воображение и чувственный образ...................................................................................................... PAGEREF _Toc427230084 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003400000000020100FFFFFF

Чувственное отражение и воображение........................................................................................................ PAGEREF _Toc427230085 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003500000000001E00FFFFFF

Воображение как одна из форм преобразования содержания наглядных образов............................. PAGEREF _Toc427230086 \h 7 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003600000000000000FFFFFF

2. Связь воображения с чувственным и рациональным познанием............................. PAGEREF _Toc427230087 \h 10 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F00630034003200370032003300300030003800370000000001FE00FFFFFF

III. Воображение в научном познании мира..................................................................................... PAGEREF _Toc427230088 \h 14 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300038003800000000000000FFFFFF

1. Воображение как средство научного открытия...................................................................... PAGEREF _Toc427230089 \h 14 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F00630034003200370032003300300030003800390000000000D800FFFFFF

Воображение как способность к открытию................................................................................................ PAGEREF _Toc427230090 \h 14 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003000000000640100FFFFFF

Воображение и постановка задачи................................................................................................................. PAGEREF _Toc427230091 \h 15 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003100000000000000000000

Воображение как способ получения нового знания..................................................................................... PAGEREF _Toc427230092 \h 16 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003200000000000000000000

Воображение и гипотеза. Роль аналогии в построении гипотезы....................................................... PAGEREF _Toc427230093 \h 16 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003300000000000000000000

Воображение как форма преобразования знания........................................................................................ PAGEREF _Toc427230094 \h 17 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003400000000000000FFFFFF

2. Воображение и наглядное моделирование................................................................................ PAGEREF _Toc427230095 \h 18 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003500000000000000FFFFFF

Понятие модели. Типы моделей......................................................................................................................... PAGEREF _Toc427230096 \h 18 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003600000000000000FFFFFF

Воображаемая модель и воображаемое представление......................................................................... PAGEREF _Toc427230097 \h 18 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003700000000000000FFFFFF

Воображаемые модели и символы................................................................................................................... PAGEREF _Toc427230098 \h 20 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003800000000000000000000

Воображаемые модели и идеализация........................................................................................................... PAGEREF _Toc427230099 \h 21 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000300039003900000000000000000046

Воображаемые модели как форма научного познания.............................................................................. PAGEREF _Toc427230100 \h 21 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000310030003000000000000000000000

3. Воображение и мысленный эксперимент..................................................................................... PAGEREF _Toc427230101 \h 22 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000310030003100000000000000000000

Мысленный эксперимент и творческое воображение............................................................................... PAGEREF _Toc427230102 \h 22 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000310030003200000000000000000000

Мысленный эксперимент как самостоятельная форма познания........................................................... PAGEREF _Toc427230103 \h 23 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F006300340032003700320033003000310030003300000000000000000000

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»