←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7
даже Евангелие, Благая Весть для него:
Евангелие для невежд
Согласно Евангелия, Бог во Христе стал таким же, как человек. И это при-
том, что Он всегда был человеку иное. Тут-то и раскрывается впервые ис-
тинный и неотмирный Источник: как (1.) тождества, так и (2.) различия.
Ну а в чём же ещё может заключаться для мира Благая Весть?! Ведь, стало
быть … Богом можно питаться! Бытийно. "Я хлеб живый /т.е., бытия/, со-
шедший с небес"; "Это не то что отцы ваши ели и умерли"; "Хлеб же, схо-
дящий с небес, таков, что ядущий его не умрет"; "Приходящий ко Мне не
будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать вовек" [Ио.6:32-51].
Ибо … глубина того и другого в Боге такова, что для постижения её и
потребуется не меньше чем вечность. И всю эту Вечность наполнить можно
весьма бурным развитием (подобием и началом чего уже служит развитие ис-
торическое) Бого≈общения с участием этих Начал.
°°°°°°°°°°°±±±±±±±²²²ЫЮ + ЭЫ²²²±±±±±±±°°°°°°°°°°°
Но впрочем, довольно уже богословствовать. Поговорим на другом языке
(хотя "дар иных языков" тоже, в принципе, есть богословие…). К примеру,
националистов:
Обращение к националистам
Националисты! Вам нужна "особая русскость"? - Вот она, особая русскость!
Причём, эта "особость" её такова, что и вправду ВПЕРВЫЕ ОСОБОСТЬ; - лю-
бая другая "особость" является лишь повторением: французы скажут, что
они "особые", китайцы скажут, что они "особые", и немцы скажут, что они
"особые"…, но хотя бы уже в этом самом "себя назывании особым" тут между
ними прослеживается ПОЛНЕЙШЕЕ ТОЖДЕСТВО! А потому … НИКАКАЯ ЭТО НЕ "ОСО-
БОСТЬ"! Чего ж во всём этом "особенного"?! Это даже … очень хорошо всем
известно. И даже … старо, как мир!
И лишь Творец этого мира для мира - и вправду Иное! Соответственно,
и воистину нечто особенное, не≈бывалое произвести можно лишь от Творца.
- Вот в чём Источник настоящей здоровости бытия, настоящей здоро-
вости нации…; всего что угодно ещё. (Да, очень важно, чем нация будет
питаться: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни" [Ио.6:53]).
Причём, русская эта "особость" не препятствует вовсе особости -
также французской, китайской, японской…, какой угодно ещё. Это выгодное
отличие особости во Творце от всякой другой в этом мире "особости". В
мире, ведь, достигается что-то одно лишь только путём вытеснения друго-
го. Ибо плоскостен мир, и этим всё сказано. А "В доме Отца Моего обите-
лей много" [Ио.14:2]. По этой-то самой причине такая Особость в Творце
НЕ СЛУЖИТ ПРЕДМЕТОМ ГОРДЫНИ. Напротив, она служит лишь только ПРЕДМЕТОМ
ОБЩЕНИЯ. С ДРУГИМИ ТАКИМИ "ОСОБОСТЯМИ". ЧЕРЕЗ ТВОРЦА.
* ------- *
+
Но нет же; привлекает вас совершенно другая "особость": достигаемая
именно путём вытеснения в этой самой "плоскости" мира сего, путём разде-
лений и распрей.
А стало быть, и НЕ "ОСОБОСТЬ САМА" привлекает вас здесь, а вот этот
сам дух разделения, злобы, вражды. За нею стоит лишь такая духовность, и
ИМЕННО ЭТА ДУХОВНОСТЬ прельщает вас здесь, а не что-либо ещё. Под пред-
логом "строительства национального бытия" вы хотите только разрушать,
разрушать, разрушать (что история вам МНОГОКРАТНО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ).
Об этой "особой духовности"
Вообще, это - дух сладострастия. А когда люди предаться хотят какому-ни-
будь сладострастию, то вовсе не ищут для этого внешне "просторных усло-
вий": то "В доме Отца Моего обителей много" [Ио.14:2]. Зачем? Ведь, вся
"изюминка"-то сладострастия подчас состоит в каком-нибудь "самостискива-
нии" (и чтобы этого не понимать, надо не быть сладострастником), в кото-
ром всю эту "объёмность" низводят до плоскостности, "доски", "расставля-
ют фигуры", и - давай друг друга "тузить и валтузить", валяясь в пыли!
"Доска" эта - геополитика. "Фигуры" - мы, люди…
Вот этот-то дух и господствует сейчас совершенно во всём. Необходи-
мость войны обосновывают с самых высоких научных позиций. Особенно, в
связи с перспективою новой мировой войны, развивающейся на Балканах.
…Вот собрались для дискуссии на Радио России выдающиеся политологи,
эксперты, учёные… Что говорят? - Выдвигается версия за версией, в кото-
рых муссируется всё та же бинарная схема. Некоторые из них интересные.
Так, например (в отличие от того, что говорили мы выше):
"Руководители СССР совершенно сознательно создавали такой сильный
образ врага, ибо это было необходимо тогда для создания и настолько же
сильной "новой исторической общности советский народ". А вот "Как только
в общественном сознании утвердилось то мнение, что у России врагов нет,
началось размывание этноса"; теперь же "началось его новое собирание под
воздействием внешней угрозы". Имеются в виду, разумеется, события на
Балканах. Причём, говорится это с чувством правильности происходящего: и
что делали руководители СССР, и что происходит сейчас на Балканах. Образ
врага этот нужен. Войны нужны. …Если же нет долго войн, то народная сущ-
ность "рассасывается"… Это уже - не народ, а так, некий сброд…
А вот и другая, "немного противоположная" версия: "Весь советский
режим был … куплен Западом, чтобы иметь себе образ врага. Также сегодня
куплен и Милошевич". Господи! Если так просто себе … "покупают режимы"…,
то что же тогда остаётся? - Ясно что! Если "всё вокруг скуплено Штата-
ми", то нам надо - выделиться. И вот, тут уже Сербия в этом - пример.
"Свободолюбивый сербский народ помогает прозреть заблудшему русско-
му народу". Заблудшему, разумеется, национально. До "Mein Kampf" бесно-
ватого фюрера тут уже совершенно недалеко.
Даже оказалось, что … "Косово - колыбель сербской духовности, пра-
вославия, культуры" (как и "Россия - родина слонов"). - Ведь ясно, чтО
здесь имеют в виду под этой особой "духовностью". - Особое противопос-
тавление "Мы" и "не≈Мы". На Косовом поле произошла как раз битва, в ре-
зультате которой сербы это впервые особо почувствовали, и до сих пор
чувствуют… И не могут забыть. Подобно тому, как … (но впрочем, об этом
чуть ниже). …Когда же тут упоминают ещё "православие", то …
Особо о югославской войне
Среди мерзостей югославской войны, наиболее удручает использование пра-
вославия в качестве генератора своих особых национальных идей. Мало то-
го, что "узурпировали православие", отняв его
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7
|
|