Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Социология /

Исследование престижности, популярности, объемов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке

←предыдущая следующая→
1 2 3 

           

 4.        Вопросы только для участников выставки

                                               

 5.        Паспортичка бланка

            .......     ......                 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУРА

ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЕВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    Инструментарием данного исследования является «Анкета для изучения престижности и популярности  автомобиля данной марки» (см. раздел 3).

    В анкете использована сквозная нумерация вопросов (1 ,..., 20) и независимая от них сквозная нумерация трёхразрядным шифром возможных вариантов ответа (001 ,..., 150).

    Примеры видов шкал приведены в таблице 2.1.

                                                                                                                                  Таблица 2.1

Примеры использования различных видов шкал в бланке опросного листа

№        Вид шкалы

            Номер вопроса в бланке      

 1.        Неупорядоченная, альтернативная шкала наименований

                       

1.1       Частный случай - дихотомическая шкала 

                       

 2.        Неупорядоченная, неальтернативная шкала наименований

                       

 3.        Полностью упорядоченная (ранговая) шкала наименований

                       

 4.        Идеальная метрическая шкала

                       

В бланке использованы различные типы вопросов. Примеры применения в инструментарии тех или иных типов вопросов с образцами ответов на них приведены в таблице 2.2.

                                                                                                     

                                                                                                                                     Таблица 2.2

Примеры использования различных типов вопросов в инструментарии исследования

                                    

п/п       Тип вопроса   Номер вопроса в бланке      

1          2          3         

1.         ПО СОДЕРЖАНИЮ

                       

1.1.1    О фактах

                       

1.1.2    О личности респондента

                       

1.3       О мнениях, оценках и суждениях

                       

2.

            ПО ФОРМЕ             

2.1       Полностью закрытые

                       

2.2       Не полностью закрытые

                       

2.3       Открытые

                       

2.4       Линейные

                       

2.5       Табличные

                       

2.6.1    Альтернативные

                       

2.6.2    Дихотомические

                       

2.7       Неальтернативные

                       

2.8       Ретроспективные

                       

2.9       Проективные

                       

2.10     Прямые

                       

2.11     Косвенные

                       

1          2          3         

2.12     Личные

                       

2.13

            Безличные                 

3.         ПО ФУНКЦИИ

                       

3.1       Основные

                       

3.2       Неосновные

                       

3.3       Вводные

                       

3.4       На компетентность

                       

3.5       Вопросы-фильтры

                       

3.6       Вопросы-«ловушки»

                       

    Все открытые вопросы бланка имеют шифры для построения шкал-кодификаторов (классификаторов), т.е. перехода от открытой формы к неполностью или полностью закрытому вопросу. Пример: кодификатор ответов (записей) респондентов по вопросу №  

    х. Какую марку иностранного автомобиля Вы считаете лучшей ?

           ___________________________

                                     (напишите)

           (шифры 00х ,..., 0хх)

    КОДИФИКАТОР

           00х. Ауди

           00х. БМВ

           00х. Дженерал Моторс

           0хх. Мерседес-Бенц

           0хх. Мицубиси

           0хх. Опель

           0хх. Пежо

           0хх. Роллс-Ройс

           0хх. Крайслер

           0хх. Вольво

           0хх. Форд

           0хх. Фиат

           0хх. Фольксваген

           0хх. Затрудняюсь ответит

3. АНКЕТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕСТИЖНОСТИ И ПОПУЛЯРНОСТИ АВТОМОБИЛЯ ДАННОЙ МАРКИ

Уважаемый посетитель (участник)  выставки!

     Предлагаем Вам поучаствовать в программе экономико-социологического исследования, целью которого является изучение престижности, популярности, объёмов продаж, спроса и предложения на автомобили различных фирм на российском рынке.

     Мнение, высказанное Вами по сформулированным в анкете вопросам, Ваши предложения и пожелания позволят уточнить позиции различных отечественных и зарубежных производителей автомашин на российском рынке.

     При заполнении анкеты надо внимательно прочитать каждый вопрос и обвести шифр (один или несколько) выбранного варианта ответа или записать свой   ответ в специально указанном месте. Будьте, пожалуйста, внимательны, на некоторые вопросы можно дать несколько ответов. Подписывать анкету не требуется.

  Надеемся на Ваши искренние и обстоятельные ответы, от которых во многом зависит обоснованность наших рекомендаций по итогам этого исследования.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ  ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИИ!

                                                                                                        Кафедра социологии МАДИ(ТУ)

1. КакВы считаете, достаточно ли широк спектр моделей, предлагаемый российскими производителями автомобилей?

     001. Да, достаточно.

     002. Скорее, достаточно.        

           003. Скорее,  недостаточно.

        004. Нет, не достаточно.

        005. Не знаю, затрудняюсь ответить.

2. Как Вы считаете, достаточно ли широк спектр моделей автомобилей импортного производства, представленный на российском рынке?

     006.  Да, достаточно.

            007. Скорее, достаточно.

         008. Скорее, недостаточно.

         009. Нет, не достаточно.

         010. Не знаю, затрудняюсь ответить.

3.1. Какой автомобиль Вы бы предпочли?

      011. Новый отечественный.

          012. Новый импортный.

          013. Подержанный импортный.

          014. Затрудняюсь ответить.

3.2. Почему Вы предпочли бы именно такой автомобиль?

     __________________________________________________________________

                                                   (напишите)

←предыдущая следующая→
1 2 3 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»