Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Социология /

Личность и общество: сексуальная революция

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 

снисходительны к

        супружеской неверности мужчины, если тот изменял жене с женщинами лег-

        кого поведения. Шансы последних выйти замуж были чрезвычайно малы- ведь

        к жене пред"являлись совсем иные требования, чем к случайной подруге.

        В результате возникали социальные перегородки между женщинами добро-

        порядочными и развратными, причем последние обособлялись в специальную

        группу, им не оставалось ничего иного, кроме как сделать привычное раз-

        вратное поведение источником дохода. Таким образом мы видим, что женщина

        остается по-прежнему об"ектом сексуальных отношений, т.к. существовал

        такой принцип: женщина живущая свободно на сексуальном поприще не могла

        быть принята обществом, а женщина, принятая обществом не могла жить сво-

        бодно на сексуальном поприще.

           Отметим еще одно изобретение античности,дожившее до наших дней, - пуб-

        личные дома. Наиболее реалистичные политики древности понимали, что из-

        бавиться от проституции в исторически обозримые сроки им не удастся, и

        стремились как-то регламинтировать, упорядочить торговлю женскими ласкак-

        ми, поставить ее под контроль государства или общины. В некоторых полисах

        была введена обязательная регистрация проституток,кое-где женщины легкого

        поведения должны были носить одежду особого цвета или покроя. Получили

        распространение и дома терпимости,именовавшиеся в Греции доктерионами,а

        в Риме - лунапариями. Доктерионы и лунапарии не только облегчали государ-

        ственный контроль за промыслом проституток, но в какой-то мере снижали

        риск массового распространения болезней. Дома терпимости, как и возника-

        ющие в различных регионах притоны разврата, постепенно превращаются в

        доходное дело не только для их содержателей, но и для государственной

        власти, получающей долю прибыли через налоги или штрафы.

           Публичные дома оказались настолько удачным изобретением, что в той или

        иной форме они существовали /и продолжают существовать/ в самых различ-

        ных обществах - независимо от их уровня развития, культурных традиций и

        политических систем.

           Но шли годы, века, и вот мы переходим к проблеме "секс и общество" в

        средние века, надо сказать, что эта эпоха не менее интересна, чем антич-

        ные времена.

          В средние века и начало нового времени отношение к половой любви бы-

        ли двоякими: с одной стороны разврат осуждался обществом, с другой - это

        же общество было сексуально распущено. Женщина же получает свободу в вы-

        боре любовника и практически полностью приравнивается к мужчине. Это

        время также интересно тем, что платоническая любовь стала официальным яв-

        лением, взять к примеру многочисленные рыцарские романы, основой ко-

        торых стала платоническая любовь. Но также наравне с платонической любовью

        прогрессирует и половая любовь,появляются новые и новые ее виды, такие

        как садизм и мазохизм. Эти термины пришли к нам из этого времени, они

        произошли от фамилии двух "бунтарей" впервые описавших садомазохические

        проявления любви, это - Захер Мазох и Маркиз де Сад. О втором я хотел бы

        рассказать подробнее.

           Родился Донасьен- Альфонс-Франсуа де Сад 2 июня 1740 года в Париже в

        семье дипломата. Его род принадлежал к древнейшей французской знати и

        владел огромными землями и старинными замками. Среди предков маркиза са-

        мой знаменитой была несомненно жена Гуго де Сада /его отца/ - Лаура, ко-

        торая вдохновляла поэта Петрарку. Учился маркиз в лучшем учебном заведе-

        нии страны - Иезуитском Колледже Людовика Великого. Там он не только по-

        лучил глубокое разностороннее образование, но и пристрастился к театру.

        Окончив привилегированную школу легкой каваллерии, капитан де Сад принял

        участие в Семилетней войне и показал себя храбрым офицером. Он женился,

        но через 4 месяца против него были возбуждены уголовные дела, маркиз об-

        винялся не только в разврате, но и в осквернении святынь и чудовищной

        нечестивости. В 1768 году - Сад за решеткой в Сониоре,затем в Пьер -Аниз

        близ Лиона. Откупившись, он перебирается в фамильное поместье на юге

        страны. Здесь разразился скандал, который мог положить конец эротическим

        экспериментам маркиза. К властям обратилась проститутка, заявившая, что

        де Сад намеревался отравить конфетами ее и ее подружек и принуждал их к

        содомскому греху. За покушение на жизнь и содомию парламент Прованса при-

        говаривает обвиняемого к смерти путем обезглавливания и последующего

        сожжения трупа.Но маркизу удается улизнуть из- под стражи. Он бежал в со-

        седнюю Сардинию, и не один, а с родной сестрой своей жены. С этого момента

     

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»