Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Социология /

Трудовые конфликты

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 

        РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г. В. ПЛЕХАНОВА

 

                          Кафедра социологии

                      Р Е Ф Е Р А Т

               @" Т Р У Д О В Ы Е   К О Н Ф Л И К Т Ы "

                                                   Выполнили студенты

                                          II курса дневного отделения

                                                      ОЭФ группы 9206

                                                          Голубев И.,

                                                         Паршенцев А.

                                                Научный руководитель:

                                                      Шубенкова Е. В.

                            Москва, 1996.

!                             aСодержание

 1. Введение.

 2. Природа конфликта в организации.

   2.1. Сyщность конфликта.

   2.2. Типы конфликта.

     2.2.1. Внутриличностный конфликт.

     2.2.2. Межличностный конфликт.

     2.2.3. Конфликт между личностью и группой.

     2.2.4. Межгрупповой конфликт.

   2.3. Причины конфликта.

     2.3.1. Распределение ресурсов.

     2.3.2. Взаимозависимость задач.

     2.3.3. Различия в целях.

     2.3.4. Различия в представлениях и ценностях.

     2.3.5. Различия в манере поведения и жизненном опыте.

     2.3.6. Неудовлетворительные коммуникации.

   2.4. Стpyктypа конфликта.

   2.5. Последствия конфликта.

     2.5.1. Функциональные последствия.

     2.5.2. Дисфункциональные последствия.

 3. Управление конфликтной ситуацией.

   3.1. Структурные методы.

     3.1.1. Разъяснение требований к работе.

     3.1.2. Координационные и интеграционные механизмы.

     3.1.3. Общеорганизационные комплексные цели.

     3.1.4. Структура системы вознаграждений.

   3.2. Межличностные стили разрешения конфликтов.

     3.2.1. Уклонение.

     3.2.2. Сглаживание.

     3.2.3. Принуждение.

     3.2.4. Компромисс.

     3.2.5. Решение проблемы.

   Список литературы


                               CВведение

   В ранних трудах по управлению,  как правило,   подчеркивается  важ-

ность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов,

если найти правильную формулу,  то организация будет  действовать  как

хорошо смазанный механизм. Конфликты,  возникающие внутри организации,

рассматривались как весьма негативные явления.  Сегодняшние  теоретики

управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфлик-

та- условие не только невозможное, но и нежелательное.  В данном рефе-

рате автор попытается раскрыть природу конфликтов в организациях,    а

также описать методы управления им.

                   CПрирода конфликта в организации

                          @Сyщность конфликта

   Как и множества других понятий,  у конфликта имеется множество тол-

кований и определений.  Одним из них является такое: конфликт- это от-

сутствие согласия между двумя и более сторонами,  которые  могут  быть

конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все,  чтобы

была принята ее точка зрения или цель,  и мешает другой стороне делать

то же самое.

   Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с аг-

рессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате,

бытует мнение,  что конфликт- явление всегда нежелательное,   что  его

необходимо избегать,  если есть возможность,  и что его следует немед-

ленно разрешать, как только он возникает.

   Современная точка зрения заключается в том,  что даже  в  организа-

циях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны,

но и желательны. 

←предыдущая  следующая→
1 2 3 4 5 6 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»