Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Финансовое право /

Аудиторские формы

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15 | Документ 16 | Документ 17 | Документ 18 | Документ 19 | Документ 20 | Документ 21 | Документ 22 | Документ 23 | Документ 24 | Документ 25 | Документ 26 | Документ 27 | Документ 28 | Документ 29 | Документ 30 | Документ 31 | Документ 32 | Документ 33 | Документ 34 | Документ 35 | Документ 36 | Документ 37 | Документ 38 | Документ 39 | Документ 40

8.2.  Отражение в учетной политике принятого организацией варианта учета и списания затрат по ремонтам основных средств

Основание: пункт 10 Положения о составе затрат по производству и реализации, продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (постановления Правительства РФ от 05.08.92г. №552, от 01.07.95г. №661 от 20.11 95г. №1133) и т.д.

Затем в "Методике" устанавливается порядок обобщения результатов аудита и ппн водятся формы рабочих и отчетных документов аудитора (РД, ОД). Так, формы рабочего документа аудитора могут иметь следующие виды (обязательные реквизиты рабочего документа аудитора в данном примере не приводятся):

Нормативные акты, Регулирующий правила ведения учета (раздел, пункт, подпункт)

Вариант учета, применяемый организацией

Отражено в учетной политике (+), не отражено в учетной по­литике (-) организации

Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (п. 46). Утв. Приказом МФ РФ от 26,12,94г. № 170.

Начисление износа по МБП:

а) в размере 100%

б) в размере 50% при от­пуске в эксплуатацию

в) и т.д.

 

+

Нормативные акты, регулирующие изда­ние приказов (распоряжений), имеющих отношение к организации учета (приказы, пункты, подпункты)

Наличие в организации (+), отсутствие в ор­ганизации (-) соответствующих приказов (распоряжений)

II этап. Основной

8.10. Проверка тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бух­галтерского учета

По данному вопросу в "Методике" приводится ссылка на соответствующий внутри­фирменный стандарт.

8.11. Проверка правильности документального оформления хозяйственных операций

По данному вопросу в "Методике" приводится ссылка на соответствующий внутри­фирменный стандарт

8....   Проверка правильности отражения хозяйственных операций

в бухгалтерском учете

В "Методике" по данному этапу поочередно приводится вопрос Программы, после которого перечисляются конкретные разделы, пункты, подпункты и названия норматив­ных документов, регулирующих правила ведения бухгалтерского учета и налогообложения по данному вопросу. Например:

Нормативные документы:

(Перечисляются номера всех нормативных документов, имеющих отношение к дан­ному вопросу, приведенных в разделе 5 "Методики").

Первичные учетные документы: перечисляются первичные учетные документы, в которых отражается приобретение (поступление) основных средств, документы, которые должны прилагаться  к учетным документам (накладные и т.п.).

Хозяйственные планы корреспонденция счетов:

1.        Приводятся бухгалтерские проводки по объекту аудита, предусмотренные Планом  счетов бухгалтерского учёта.

2.        Приводятся перечень наиболее существенных возможных нарушений или противоправных действий, которые могли быть допущены организацией в проверяемом периоде и их последствия.

3.        Раскрывается порядок налогообложения по каждой операции (например: при безвозмездном  поступлении основных средств стоимость оприходованного объекта присоединяется к валовой прибыли. При проверке следует установить отражение в соответствующем документе данной операции).

Результаты проверки обобщаются в рабочих документах аудитора (РД) (примерные результаты проверки приведены в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту). Формы отчетных документов аудитора (ОД) разрабатываются таким образом, чтобы в них нашли отражение в обобщённом  виде выявленные нарушения действующего законодательства. Например:

Форма отчётного документа аудитора (ОД) может иметь следующий вид (обязательные реквизиты в данном примере не приводятся):

Вид выявленного нарушения

Влияние на результаты работы организации Занижение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль

Сумма выявленного нарушения (тыс. руб.)

Отнесение на себестоимость аморти­зационных отчислений по непроиз­водственным основным средствам

III этап. Заключительный.

Формирование пакета документов, передаваемых другим аудиторам  для последую­щего анализа и обработки

В "Методике" по этому этапу приводятся служебные записки, в которых указывает­ся необходимая информация для проверки другими аудиторами. Например:

Аудитору___________________________

(Ф.И.0.)

Служебная записка

Прошу проверить удержания подоходного налога с физических лиц по следующим авансовым отчетам:

№_____ от ______________199_г.

№_____ от ______________199_г.

и т.д. и т.п.


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»