Пример: Автоматизированное рабочее место
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Финансовое право /

Финансовое правоУкраины

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

финдисциплины и целевого назначения при перераспределении денежных средств и связанных с этим матценностей. Правовая основа осуществления контроля это Конституция, в которой определены принципы, основные права и обязанности госорганизаций в области конторля. Также за последнее время вУкраине приняты законы «О ГНА Ук-ны» и «О аудиторской деятельности».

16.     Методы фин. контроля. Обяз-ти главных бухгалтеров по контр. за финансово-хоз-ной деят-тью по Положению об организациях бухгалтерского учета и отчетности в У-не.

Методы ФК это приемы и способы его осуществления. К методам ФК можно отнести проверку, анализ финхоздеятельности, отчеты. Основные методы – проверка и ревизия. Проверка – это обследование и изучение отдельных участков финхоздеятельности юр.лиц. Ревизия – метод документального контроля за финхоздеятельностью юр.лиц.Большинство ревизий планируются и производятся в установленные сроки. Полная ревизия – охват всех сторон деятельности юрлица. Частичная – одну сторону деятельности. Комплексная – производится представителями нескольких органов. По результатам ревизии оформляется акт, который подписывается руководителем ревизгруппы и главбухом предприятия.

17.     Источники формирования децентрализованных фондов предпр-тий в свете З-на о предпр-тиях.

Источниками формирования децентр. фонда предприятия является:

·денежные и материальные взносы учредителей

·доходы, полученные от реализации продукции а также от других видов хоз. Деятельности

·доходы от ценных бумаг

·кредиты банков и др. кредиты

·капитального вложения и дотаций из бюджетов

·поступления от разгосударствеления и приватизации собственности

·приобретение имущества и др. предприятий и организаций

·благотворительные взносы

·иные источники, не запрещенные законом

18.     Порядок распределения прибыли производственных объединений, предпр-тий и орг-ций пром-ти по действующему зак-ву.

Распределение прибыли:

прямое участие в распределении прибыли, командировочные расходы, отчисления в амортизационный фонд, фонд эконом. стимулирования, гос. фонд на развитие произв-ва 40%, фонд соц.-эконом. развития, фонд материального поощрения, страхование и резервный фонд 5%.

19.     Порядок образ-ния и расходования фондов: а) развития произв-ва, науки, техники; б) фонда матер-ного поощрения; в) соц-ного развития на предпр-тиях, орг-циях, объединениях.

Гос. расходы - это регламентированные прав. нормами планомерный процесс целевого использования мобилизованных гос-вом ден. ср-в в целях выполнения им своих задач и функций.

Г.р. осуществляются в строгом соответствии с финансовыми законами.

Источниками гос. расходов явл. централизован. фонды - гос. бюджэт и децентр. фонды - фонды предприятий.

20.     Хар-ка фин. планов предприятий, орг-ций, объединений. Порядок их утверждения.

Фин.план /фп/ предназначен для прогнозирования фин. перспективы развития предприятия, а также для определения его текущих доходов и расходов. Фп предприятия взаимосвязан и базируется в наряде фин. расчетов, составленных по отдельным направлениям в деятельности предприятий:

по сбыту продукции

·по сырью и материалам

·производству

·рекламе

·кап. Вложений

·научно-исследов. Разработка и т.д.

Фп предприятий составляется фин. или эк. Службой. Службой предприятия - на 1 год с разбивкой по кварталам, а также на 3-5 лет.

Фп состоит из следующих разделов:

·доходы и поступления ср-в

·расходы и отчисления ср-в

·кредитные взаимоотношения

·взаимоотношения с бюджетом

В 1-ом разделе планируется прибыль, амортизацион. отчисления, иные доходы. Во 2-м отражается распределение прибыли предприятий, затраты на кап. Вложения и т.д. В 3-м планируются суммы банковских кредитов, а также расходы на погашения этих ссуд и уплаты %% за эти ссуды. В 4-м отражаются суммы по налогам и иным платежам в бюджет, а также суммы ассигнований из бюджета.

Основными методами составления фп явл. метод экстраполяции, нормативный метод, метод математического моделирования и др. методы.

21.     Понятие бюджета Украины.

Бюджет государства можно определить, как установленный нормами закона, принятого Верховной Радой или решением местных Советов народных депутатов план

создания и использования централизованного (для государства или определенной территории) фонда средств, необходимого для осуществления их задач и функций государства в целом и органов местного самоуправления.

Бюджет рассматривается в 3-х аспектах: экономическом, материальном и правовом.

·        С эк. Точки зрения б - это система эк. отношений, по средствам которых формируется, распределяется и используется гос. фонд ден. ср-в для выполнения функций государства.

·        Местный б - это система эк. отнош., по средствам  которых формируется распределяется и используется местн. фонды ден. ср-в для выполнения функций, возложенных на этот регион.

·        С матер. точки зр. - это централизованный фонд ден. ср-в (госуд-й или органа местн. самоуправления), который расходуется для опосредования их функционирования.

Задачи гос. бюджета:

·        приостановление спада производства

·        всемерное стимулирование отечественного пороизв-ва

·        укрепление ден. единицы

·        полнота охвата налогообложением

·        соц. защита нас-ния и др.

22.     Бюджетное устройство У-ны по действующему зак-ву.

Під бюджетним устроєм розуміють установлену правови-ми нормами організацію і принципи побудови бюджетної сістеми, її структури, взаємозв'язок між окремими ланкам бюджетної системи. Бюджетний устрій згідно з Законом Ук раїни «Про бюджетну систему України» визначається з ура куванням державного устрою і адміністративно-територіального поділу України.

Україна як незалежна держава має державний бюджет, який дозволяє їй здійснювати свої функції. У складі України й автономне утворення — Автономна Республіка Крим, які також має свій республіканський і місцеві бюджети.

На території України існує система місцевих бюджетів -фінансово-економічна база місцевих органів самоврядування очолюваних місцевими Радами народних депутатів. Кожна ланка місцевих бюджетів за законодавством є самостійною Самостійність місцевих бюджетів полягає в тому, що затвердження будь-якого з них здійснюється відповідною Радою народних депутатів — обраним народом представницьким орга-ном. Виконання цих бюджетів здійснюється місцевими органами державної виконавчої влади. Самостійність бюджетів забезпечується наявністю власних дохідних джерел і правом визначати направлення їх використання і витрачання. Однак справжньої самостійності місцеві бюджети досягнуть тоді, коли закріплених за ними доходів вистачитиме на всі заходи, пов'язані із функціонуванням місцевого самоврядування. Таким чином, бюджетна система України включає: Державний бюджет; Бюджет Автономної Республік) Місцеві бюджети включають обласні, міські, раионні, районні в містах,

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 


Copyright © 2005—2007 «Refoman.Ru»